Председатель КСП Е.С.Литвинчук, заместитель председателя и аудиторы приняли участие в совместном заседании постоянных комиссий Воронежской городской Думы
16.03.201615 марта председатель КСП Е.С.Литвинчук, заместитель председателя И.Б.Коломийцева, аудиторы О.В.Гончарова и С.В.Стариков приняли участие в совместном заседании постоянных комиссий Воронежской городской Думы, на котором были рассмотрены отчеты Палаты по результатам следующих проверок:
1. Законности и результативности использования средств, направленных на содержание, текущий и капитальный ремонт муниципальных общежитий, обслуживаемых МКП «Воронежский жилищно-коммунальный комбинат» в рамках МП «Обеспечение комфортным и доступным жильем населения»;
2. Законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных МАУ «Центр детского отдыха «Перемена» (семь детских лагерей) в 2014 году и текущем периоде 2015 года»;
3. Использования бюджетных средств, направленных на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в рамках МП «Обеспечение коммунальными услугами населения» в 2014-2015 годах;
4.Использования бюджетных средств, выделенных в 2014 году в рамках реализации МП «Развитие образования» на проведение капитального ремонта МБДОУ «Детский сад общеразвивающего типа № 48» и реконструкцию МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №138»;
5. Отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Водоканал Воронежа» за 2008 -2010 г.
По первому вопросу материалы проверки рассматривались повторно. Депутаты заслушали доклад директора МКП «ВЖКК» Владимира Полтева, который сообщил об исполнении представления КСП и о планах предприятия по снижению количества «нулевиков», зарегистрированных в общежитиях, но фактически там не проживающих.
Материалы проверки оставлены на контроле до окончания судебных разбирательств о взыскании в пользу МКП «ВЖКК» недополученных доходов по арендной плате.
Заместитель руководителя управления имущественных и земельных отношений администрации городского округа Мирошниченко Ирина выступила с информацией о ходе исполнения плана мероприятий по устранению нарушений по итогам проверки МАУ «Центр детского отдыха «Перемена».
В основном, установленные в ходе проверки нарушения, касались оформления земельных участков, а также использования муниципального имущества.
По результатам рассмотрения данного вопроса депутатами было принято решение принять информации. К сведению и поручить Контрольно-счетной палате оставить вопрос оформления земельных участков в муниципальную собственность на контроле.
Директор МКУ «ГорДЕЗ ЖКХ» Сергей Бочкин отчитался об исполнении представления КСП по результатам проверки строительства тепловых и водопроводных сетей по пер. Политехнический и ул. Баррикадной, а также реконструкции и ремонта системы канализации в г.м. Масловка. В соответствии с представлением КСП учреждением подготовлен пакет документов на вновь построенные сети, который направлен в управление имущественных и земельных отношений для регистрации права муниципальной собственности и передачи на обслуживание ресурсоснабжающим организациям.
Особое внимание депутаты уделили проблеме канализования г.м. Масловка, которая, несмотря на проделанную работу, по-прежнему является актуальной в связи с отсутствием там полноценной системы очистки и транспортировки сточных вод. По результатам принято решение о рассмотрении данного вопроса на заседании профильной комиссии городской Думы.
Руководитель управления строительной политики Виктор Владимиров доложил о ходе устранении нарушений, выявленных при проверки капитального ремонта МБДОУ «Детский сад общеразвивающего типа №48» и реконструкции МБДОУ «ЦРР-детский сад №138», которые были допущенными подрядными организациями. Было отмечено, что часть нарушений уже устранена силами подрядных организаций, остальные находятся в работе. Информация была принята депутатами к сведению. Устранение оставшихся нарушений осталось на контроле КСП.
По пятому вопросу повестки депутаты проголосовали за передачу материалов в прокуратуру города Воронеж.